Кейсы компании
Практика ТБ
Мединский центр "Ормедиум"
Запрос: сделать социальные сети стабильным источником трафика
Маркетинг:
- анализ конкурентов
- анализ ЦА
- аудит всех точек контакта (соц. сети, сайт)
- внесение корректировок в ведение соцсетей (увеличили активность на странице, начали снимать видеоролик
и, проводить прямые эфиры, ввели акции недели)


Внутренняя работа

- создание линейки продуктов
- поработали с персоналом (прописали скрипты для администраторов, call-центра, менеджеров по продажам)
- создали комплексы лечения (увеличили средний чек в 3-5 раз)

- улучшили техническую часть (подключили и настроили CRM, телефонию, настроили маршрутизацию звонков, подключили What's up для подтверждения записи, для уведомлений об акциях, смс-рассылок)

- внедрили отчетность на уровне лидогенерации (сколько стоит лид с каждого канала подключения)

- внедрили планы по продажам, KPI, перестроили мотивацию персонала для работы на результат
Результаты
Наладили коммуникацию в соцсетях, выстроили внутреннюю работу сотрудников, подключили сервисы для отслеживания эффективности. Благодаря комплексной работе, мы увеличили продажи в 3 раза за год.
Турагенство "Авантур"
Запрос: написание скриптов для продаж, увеличение продаж.

Маркетинг:
- анализ конкурентов
- провели аудит каналов привлечения клиентов (соцсети, сайт, партнерство)
- корректировка работы социальных сетей
Внутренняя работа
- провели аудит, аттестацию работы и обучение менеджеров, наняли новый персонал
- внедрили CRM, настроили телефонию, настроили рассылки в ВК, Телеграм, Инстаграмe
Результаты
после проведенной работы появился план по продажам, план по лидогенерации для каждого канала коммуникации, регулярные планерки с менеджерами, выстроенная система работы и налаженная система мотивации сотрудников.






Made on
Tilda