С чего начать строить систему продаж?



1. Установка CRM и создание отчетности по каждому каналу и этапу продаж

Когда руководитель видит реальные цифры отчетности, то сам часто находит решения, что нужно улучшить.


2. Сделать интеграции с социальными сетями, мессенджерами и рабочей почтой, чтобы все заявки приходили в CRM


3. Подключить телефонию для входящих исходящих звонков

Когда менеджеры знают, что их разговоры прослушиваются и оцениваются, то автоматически им начинают требоваться скрипты продаж, чтобы все сделать правильно.


4. Сотрудник отдела качества — это продвинутый уровень

Для тех, у кого все это уже есть. Именно сотрудник отдела качества помогает создавать стандарты и следовать им. Если вы хотите больше узнать о системе продаж, то подписывайтесь на Телеграм-канал https://t.me/tbpraktika
Made on
Tilda