1. Установка CRM и создание отчетности по каждому каналу и этапу продаж Когда руководитель видит реальные цифры отчетности, то сам часто находит решения, что нужно улучшить.
2. Сделать интеграции с социальными сетями, мессенджерами и рабочей почтой, чтобы все заявки приходили в CRM 3. Подключить телефонию для входящих исходящих звонков Когда менеджеры знают, что их разговоры прослушиваются и оцениваются, то автоматически им начинают требоваться скрипты продаж, чтобы все сделать правильно.
4. Сотрудник отдела качества — это продвинутый уровень
Для тех, у кого все это уже есть. Именно сотрудник отдела качества помогает создавать стандарты и следовать им. Если вы хотите больше узнать о системе продаж, то подписывайтесь на Телеграм-канал
https://t.me/tbpraktika