Почему других продавать проще чем себя?


Замечали такое, что нам очень просто порекомендовать хорошего человека или товар, но бывает сложно предложить свои услуги?

Феномен в том, что нам удобно "спрятаться" за другим товаром/услугой и не нести за него ответственность. А когда нам нужно говорить о себе, своей ценности, т.к. сразу возникает ответственность за результат клиента. И вот это страшно. Здесь включается целый букет внутренних осуждений за то, что мы еще не достаточно хороши или наш товар еще не совершен.

И нужно иметь смелость, чтобы не только идти в СВОЕ собственное осуждение неидеальности, но и выдержать возможную критику от других (которая надо сказать гораздо меньше, чем мы представляем).

Если мы говорить про менеджеров по продажам, то именно для того, чтобы они всегда были уверены в вашем продукте нужно постоянно давать подтверждение что вы растете и развиваетесь. А если вы продаете свои услуги, то постоянно за счет обратной связи улучшать продукт и тогда уверенность в своем продукте будет расти, потому что он будет основан на предпочтениях клиентов.

Если хотите провести более подробный аудит ваших продаж, то скачайте
чек-лист "Договор за 1 разговор" и проверьте свои продажи.


Made on
Tilda