Скрипты для менеджеров
ЗА и ПРОТИВ


В самом начале создания системы продаж применяется нАвыковый способ продаж или проще говоря «Продаю, как могу».

Через такой этап обычно проходят руководители (или талантливые менеджеры), когда интуитивно рассказывают про продукт новым клиентам и отслеживают какие аргументы работают, а какие нет.

Кстати, когда-то для колл-центра, в котором проработала 7 лет, я написала первый скрипт продаж для продаж CRM Битрикс24.

Сначала я одна из 5 могла продавать эту систему, а после скрипта все 5 человек отдела продаж стали делать похожий результат и за 1 месяц мы кратно выросли в продажах.

Дословно заскриптовывать этот этап не стоит, однако для менеджера по продажам нужны ключевые фразы и логика их использования. Скрипт становится подспорьем для увеличения продаж.

Во всех других в случаях безусловно нужны скрипты и часто дословные.

Если хотите провести более подробный аудит ваших продаж, то скачайте
чек-лист "Договор за 1 разговор" и проверьте свои продажи.


Made on
Tilda