Как родилась технология «Договор за 1 разговор»?


"Есть одна важная часть моего профессионального пути — 7 лет работы в колл-центре", - Татьяна Быстрякова, руководитель ПРАКТИКА ТБ.

Это время для меня особенно ценно, потому что для меня эта компания была, как ребенок, которому я дала новое имя (да-да, я придумала название), собрала линейку продуктов, которые нужны рынку и участвовала в росте с 5 человек до 45 человек.

За это время я выросла, как руководитель и специалист.

И самое главное над чем я работала — это ответ на вопрос: как продавать дорогой, низко маржинальный продукт за 1 разговор?

Чтобы ответить на этот вопрос, мне пришлось разобраться с тем, как принимаются решения как собственником, так и коллективом, как вести переговоры так, чтобы брать в союзники целые команды, чтобы они стали продавать наше решение своим руководителям.

Разобраться, как это делать с помощью моих навыков — это одна задача, а вот вторая — это сделать из моей харизмы в переговорах технологию вопросов и понимания переговоров, чтобы менеджеры тоже сумели продавать. И надо сказать, это получилось!

Когда я уходила, то у колл-центра остались мои наработки с тетрадью стажера, в котором расписан каждый день стажировки и обучения, а также аттестации новых менеджеров.

Сейчас я понимаю, что есть только один путь закрыть сделку за 1 разговор — это точно понимать его потребности и показать что именно ваш продукт решит его задачи.

Кстати, на обучении продюсеров — это была главная идея: разбираться с потребностями клиентов, иначе кризис не пережить.

Видимо, при работе в колл-центре для меня все время был кризис, что я еще несколько лет назад до этого дошла сама.


Если хотите провести более подробный аудит ваших продаж, то скачайте чек-лист "Договор за 1 разговор" и проверьте свои продажи.


Made on
Tilda