Как маркетинг и продуктивность связаны с самоменеджментом?


На самом первом этапе, когда только начинаются продажи и еще непонятно кому, что и как продавать (это все маркетинг) необходимо последовательно тестировать гипотезы.

И как это происходит обычно: "О, давайте", " А не, саботаж меня остановил, не сделал", "Да, классная идея, но потом". Знакомо?

Такой подход к системе продаж в будущем формирует стиль управления "чайка-менеджмент": прилетел с какого-то обучения, на всех накричал, идеи нагенерил и улетел, в лучшем случае (это про продуктивность).

И руководитель становится одним из главных ограничителей развития компании.

Неизбежно, даже в микро-бизнесе, чтобы расти придется монотонно отслеживать финансовые отчеты, KPI отдела продаж, создавать систему мотивации и тд. Так даже в сторис/постах необходимо выстраивать линии прогрева и рассказа.

И все начинается с самоменеджмента, который состоит из понимания своих принципов продуктивности и результатов. Тогда уйдут эти метания какой продукт мне выбрать, какую аудиторию выбрать, как рассказать о себе.

Вы ставите перед собой задачу протестировать, внедрить, разобраться и делаете это в рамках теста гипотезы.

Если вы понимаете как управлять своей результативностью, то это становится вашей точкой опоры для выстраивания вокруг себя любой системы.

Если вы хотите больше узнать о системе продаж, то подписывайтесь на Телеграм-канал https://t.me/tbpraktika
Made on
Tilda