Как рассчитать свои риски в работе с большим клиентом?


Почти каждый день крупные компании (банки, ритейлеры, страховые компании, транспортные компании и другие) обращаются в колл-центр за расчетом стоимости их проекта на индивидуальных условиях.

Самые частые из них:

- постоплата (через 30-60 дней после оказания услуги)

- оплата за результат (который нужен Заказчику)

- спец требования к производству и оказанию услуги (у нас например, в колл-центре, чтобы у операторов было медицинское, юридическое, высшее психологическое образование или специализация автомеханика и пр).

Что же делать в таких ситуациях?

Главное — стоит трезво оценивать свои ресурсы и возможности.

- Сможет ли моя компания прожить, если я совсем не получу оплату от этого заказа?

- Сколько будет стоить специальное оборудования для выполнения спец. требований по этому заказу?

- Как мне получить нужный результат? Есть ли у меня статистика прошлых заказов?

Проще говоря, нужно смоделировать самый плохой из возможных вариантов и оценить возможность сотрудничества.

Не стоит думать «Это другие компании разоряются, у меня-то все будет хорошо».

Главный секрет — опираться на себя, свои возможности и ресурсы, а не сравниваться и советоваться с другими. В любом случае, если кто-то сулит светлое будущее, а его не случится, то отвечать за свою ошибку придется вам самостоятельно своим кошельком.

Если хотите провести более подробный аудит ваших продаж, то скачайте
чек-лист "Договор за 1 разговор" и проверьте свои продажи.

Made on
Tilda