Смена парадигмы в продажах
Раньше было так: у меня есть товар, мне нужно его только показать и его сразу купят. А теперь мало иметь товар, важно уметь его доносить ценность товара.

Основная негативная мысль о продажах "я не хочу навязывать" и именно она становится ограничивающим убеждением для больших продаж.

И вот почему:
  • Каждый из нас пытается разобраться в том, что он на самом деле покупает,
    а значит задает вопросы и выбирает лучшее для себя;

  • Каждый во время покупки ждет внимания и помощи в выборе, особенно при покупке дорогой и ценной вещи;

  • Забота и создание доверительных отношений — это то, ради чего каждый готов заплатить дорого;

  • Покупка, как перевод денег за товар, уже решена интернет-магазинами и логистическими компаниями для доставки в срок, каждому хочется почувствовать себя ценным и важным в принятии решения о сделке.
И для каждого списка нужны экспертные продажи менеджера, который сам видит ценность в открытом общении с клиентами.

А теперь представьте даже менеджера по продажам, который думает "я не хочу навязываться". Это автоматически значит я не хочу заботиться о клиенте и общаться, потому что во всех других случаях у меня нет мысли о том, что я навязчив.

Улавливаете логику?

Однако, это не значит, что нужно каждого клиента догнать и причинить ему добро и заботу. Просто важно посадить и взрастить мысль о том, что если вы хотите продавать дорого, то нужно научиться заботиться о клиенте по-настоящему.

Кстати у меня в команде забота о клиенте - это ценность номер №1. Потому что к нам приходят за трансформацией и часто компанию потряхивает от осознаний и перемен и нам важно помочь компании пройти этот путь вместе с нами до конца. Поэтому мы как хирурги действуем быстро и слажено.

Если хотите провести более подробный аудит ваших продаж, то скачайте
чек-лист "Договор за 1 разговор"и проверьте свои продажи.
Made on
Tilda