Посещение нетворкинга —
это канал привлечения клиентов и партнеров


Моменты, на которые стоить обратить внимание до и после посещения нетворкинга:


1. Продукт

Перед посещением нетворкинга нужно подготовить бесплатный продукт, который будет интересен и полезен для всех. Так можно будет получить контакты участников.

2. Обменяться контактами во время нетворкинга

Не только в соцсетях, но и в Телеграм (WhatsApp), чтобы остался номер телефона и был чат с сообщениями, чтобы в дальнейшем можно было легко найти в переписке нужного человека (как вы, так и вас).

3. В течение недели еще раз созвониться/встретиться

Если есть повторный контакт, то есть возможность лучше познакомиться.
В идеале, встретиться несколько раз, а не один.

Разумеется, что не все готовы будут повторно созваниваться или общаться. Но данный шаг повышает вероятность достижения вашей цели.

Если у вас есть запрос на решение любого жизненного вопроса, то дальнейшее общение будет легким и интересным и после нетворкинга. Нетворкинги могут стать каналом привлечения клиентов, если простроить воронку продаж.

Для того, чтобы сразу сделать это правильно воспользуйтесь гайдом
"Моя первая воронка продаж".
Made on
Tilda